Если вам нужен был хороший список фильмов , так вот он .
Мощный актерский состав, глубокий сюжет и лихо закрученная игра в кошки-мышки. Кино о том, насколько пугающим стал окружающий мир и насколько мы привыкли к происходящему.
Это тот фильм, после которого сидишь еще какое-то время, глядя в уже черный экран, и размышляешь над увиденным не в силах произнести ни
слова.
Дэвид Финчер, как никто другой, умеет создавать интригующую атмосферу фильма, играя со зрителем, всячески запутывая и дразня его. А в самом конце, когда напряжение уже достигает предела, он добивает фантастическими концовками.
Фирменный стиль Уэса Андерсона: совершенно потусторонние персонажи, превосходные декорации и продуманные до мелочей детали. Этот фильм вовсе не такой легкомысленный, как может показаться на первый взгляд. И чем вдумчивее смотреть, тем больше интересного открывается.
Этот фильм называют азиатской реакцией на «Убить Билла». Оказываясь в заточении, главный герой постепенно превращает себя в боевую машину, чтобы отомстить тем, кто посягнул на его свободу.
В этом фильме есть все, что положено отличному кинодетективу: преступление, захватывающее расследование и непредсказуемая развязка, которая окажется куда менее каноничной, чем вы будете ожидать.
Когда смотришь этот фильм, хочется взять в руки блокнот и записать каждый диалог — настолько они шикарны. Кино оставит после себя много вопросов.
Вы будете размышлять о том, всегда ли за преступлением должно следовать наказание да и стоит ли вообще считать совершенное преступлением, если речь идет о справедливом возмездии.
Молодого констебля отправляют в местечко под названием Сонная лощина для расследования серии загадочных убийств. Отличное сочетание фэнтези и детектива.
Мрачноватая и таинственная цветовая гамма фильма идеально подходит под историю и место действия и наполняет картину особой атмосферой и духом.
Это кино — тревожное и пугающее путешествие по запутанному лабиринту затаенных фобий, человеческих слабостей и потемок души.
Если хочешь избавиться от ночных кошмаров, иди не к высокооплачиваемому психотерапевту, а в самую отдаленную тюремную комнату, где принимает лучший психолог в округе — интеллектуал-людоед Ганнибал Лектер.
Шикарная атмосфера Лос-Анджелеса 1920-х годов дополнит просмотр непередаваемым настроением.
А чем больше вы будете наблюдать за развитием сюжета, тем яснее ощутите, как словно десятки маленьких молоточков колотят по нервам, не давая расслабиться, заставляя сомневаться и делать новые и новые предположения.
Удивительно, но Холмс Гая Ричи не так уж и далеко ушел от литературного оригинала. Авантюрист и шалопай с абсолютно неисчерпаемым любопытством к миру — этот персонаж, как ни странно, ближе многих прочих к настоящему Шерлоку.
Конечно, мы уже не наблюдаем традиционной войлочной кепки и не слышим любимой фразы про Ватсона — зато появились привлекательные мускулы и отличное чувство юмора.
Обаятельный Ричард Гир в роли адвоката и еще малоизвестный Нортон, который уже производит впечатление своей игрой. Сюжет разворачивается в суде и по динамике и хлесткости диалогов заставляет посторониться даже «Время убивать».
До самых последних кадров вы будете оставаться в сомнении относительно того, кто здесь виновен на самом деле. Пожалуй, один из лучших фильмов в своем жанре.
Кассовитцу удалось создать должный уровень саспенса и зловещую атмосферу. В этом ему помогли игра Жана Рено и Венсана Касселя, а также альпийские пейзажи, поддерживающие мрачное настроение на протяжении всего фильма.
Кино снято довольно бодро — вы не будете скучать. Один из наиболее удачно выстроенных детективов.
Чувство соперничества двух фокусников здесь передается с такой полнотой, что кажется, будто ты сам начинаешь что-то придумывать, чтобы обставить своих оппонентов.
Этот фильм — удивительное сочетание увлекательности и трагичности, реалистичности и зрелищности, мастерства постановки и красоты. А фокус удался как никогда — напряженное любопытство не оставит до самого конца.
Если вы поклонник правильных олдскульных боевичков, «железного Арни» и Сталлоне, то этот фильм определенно придется вам по вкусу. Сюжет его так лихо закручен, что мало кто сразу догадается, в чем тут дело
Это повествование о классическом противостоянии маньяка и жертвы, мастерски оттененное третьим (тоже классическим) персонажем — детективом, идущим по пятам убийцы.
Довольно напряженный, интригующий и, можно сказать, образцовый детективный триллер.
Неплохая экранизация популярного романа. У Рона Ховарда получился эдакий крепко и профессионально поставленный детективный полутриллер.
К этой истории стоит отнестись как к удивительному приключению, наслаждаясь захватывающим расследованием главных героев.
Здесь вы не увидите Брюса Уиллиса, спасающего Вселенную с базукой в руках. Хотя, возможно, уже ради этого и стоит посмотреть фильм.
Эта работа настолько интересная, трогательная и одновременно страшная, что сколько бы вы раз ни пересматривали ее, всегда будет хотеться пережить эту историю заново.
Тем, кто не жалует неторопливое психологическое кино, стоит дождаться последней трети фильма — эмоции и внутреннее напряжение в концовке просто зашкаливают.
Плюс хорошая атмосферная музыка, симпатичные второстепенные персонажи и сильная актерская работа Кроу.
Фильм о том, как два соперника вступают в игру, превращая ее в настоящую схватку, из которой только один может выйти живым.
Завораживающий, интеллектуальный триллер-детектив. Тут нет ничего лишнего или недостающего. Всего два героя, странная обстановка, длинные речи и — захватывающий сюжет.
Каждый квадратный сантиметр экрана здесь насыщен сложными оттенками и фактурой. Напряженность в картине нагнетается диалогами и холодными пейзажами Аляски. Эта картина совершенно точно придется по душе любителям «умного» кино.
Всем Добра и Позитива=)
Источник